Как организовать событие в прямом интернет-ТВ эфире- Памятка для учредителей циклов программ- стоимость - 6000р за четыре еженедельных выезда - прямых эфира от 30 до 120 минут, стоимость разового выезда- 1500р
Продолжительность одного прямого интернет-ТВ включения- до 120 минут на территории покрытия 3G+, . Трансляция может идти с улицы и из различных зданий, при условии, что сигнал проникает внутрь этого помещения. К сожалению, технология мобильного интернета не обеспечивает 100 процентное покрытие. Невозможно предсказать, в каком месте и в какое время скорость сигнала может снизиться до минимальной или совсем пропасть. В таком случае, количество кадров в секунду снижается до минимального, а звук остается нормальным. Трансляция прерывается, если сигнал исчезает совсем. Трансляция может идти со смартфона на суперкрупных планах на улице или в камерном пространстве, где необходимо показывать детали и много передвигаться или с установленным светом, звуковым пультом с микрофоном с ноутбука, если в событии принимает участие много людей и оно является статичным. При трансляции с ноутбука эфир пишется параллельно в отдельный файл, который выкладывается на Youtube, в этом случае нестабильный интернет сигнал никак не повлияет на качество программы. Чтобы ваше общественное или рекламное интернет-ТВ событие было интересным для вашей целевой аудитории, вам нужно правильно выстроить его драматургию. Завязка- конфликт- развязка. Информативность и эмоциональность. В центре- всегда живые люди, которые взаимодействуют в предлагаемых обстоятельствах, они знают, что их снимает камера, но без камеры они делали бы то же самое. Каждые 3-7 минут должны меняться темы, фон, ракурсы, герои. Например, если вы хотите представить новую услугу для целевой аудитории, пригласите лучших специалистов, которые расскажут и наглядно покажут, как работает эта услуга. Лучше всего это делать в движении, меняя ракурсы, переходя в разные помещения или фокусируя внимание на разных деталях. Но самое главное- в кадре должен присутствовать представитель вашей целевой аудитории, которому вы все это рассказываете и показываете, ваше взаимодействие с ним должно быть неформальным, вы должны ответить на все его вопросы , даже самые каверзные. Представьте себя на его месте и сделайте так, как бы вам хотелось, чтобы вам представили эту услугу, Отрепетируйте с экспертами и героями ваше прямое включение, но не репетируйте точно их реплики, а только краткий сценарий тем, которые должны быть освещены, а также план проходок по помещению.
За несколько дней до трансляции убедитесь в онлайн расписании, что этот отрезок времени свободен, отправьте анонс Вашего события шеф-редактору, который опубликует его в блоге проекта. Расскажите про размеры и световые условия места события, про участников и обсуждаемые темы, про показываемые объекты.
Продолжительность одного прямого интернет-ТВ включения- до 120 минут на территории покрытия 3G+, . Трансляция может идти с улицы и из различных зданий, при условии, что сигнал проникает внутрь этого помещения. К сожалению, технология мобильного интернета не обеспечивает 100 процентное покрытие. Невозможно предсказать, в каком месте и в какое время скорость сигнала может снизиться до минимальной или совсем пропасть. В таком случае, количество кадров в секунду снижается до минимального, а звук остается нормальным. Трансляция прерывается, если сигнал исчезает совсем. Трансляция может идти со смартфона на суперкрупных планах на улице или в камерном пространстве, где необходимо показывать детали и много передвигаться или с установленным светом, звуковым пультом с микрофоном с ноутбука, если в событии принимает участие много людей и оно является статичным. При трансляции с ноутбука эфир пишется параллельно в отдельный файл, который выкладывается на Youtube, в этом случае нестабильный интернет сигнал никак не повлияет на качество программы. Чтобы ваше общественное или рекламное интернет-ТВ событие было интересным для вашей целевой аудитории, вам нужно правильно выстроить его драматургию. Завязка- конфликт- развязка. Информативность и эмоциональность. В центре- всегда живые люди, которые взаимодействуют в предлагаемых обстоятельствах, они знают, что их снимает камера, но без камеры они делали бы то же самое. Каждые 3-7 минут должны меняться темы, фон, ракурсы, герои. Например, если вы хотите представить новую услугу для целевой аудитории, пригласите лучших специалистов, которые расскажут и наглядно покажут, как работает эта услуга. Лучше всего это делать в движении, меняя ракурсы, переходя в разные помещения или фокусируя внимание на разных деталях. Но самое главное- в кадре должен присутствовать представитель вашей целевой аудитории, которому вы все это рассказываете и показываете, ваше взаимодействие с ним должно быть неформальным, вы должны ответить на все его вопросы , даже самые каверзные. Представьте себя на его месте и сделайте так, как бы вам хотелось, чтобы вам представили эту услугу, Отрепетируйте с экспертами и героями ваше прямое включение, но не репетируйте точно их реплики, а только краткий сценарий тем, которые должны быть освещены, а также план проходок по помещению.
За несколько дней до трансляции убедитесь в онлайн расписании, что этот отрезок времени свободен, отправьте анонс Вашего события шеф-редактору, который опубликует его в блоге проекта. Расскажите про размеры и световые условия места события, про участников и обсуждаемые темы, про показываемые объекты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий