четверг, 10 мая 2012 г.

Проект Perm Live Internet TV ищет частных спонсоров !

http://permlive1.blogspot.com/2012/02/perm-live-internet-tv.html

На апрель-июнь 2012 вы прислали 46485 рублей ! СПАСИБО !!! Я отдал все долги за аренду, которые накопились за полгода и на счету опять 0 рублей.  В любом автомате города , где Вы кладете деньги на сотовый, есть раздел "Электронные деньги", а в нем -  окошко Yandex Деньги.  Наберите цифры счета 4100163093106, вложите купюры и все !!  Если Вы хотите, чтобы Ваши имена и фамилии были указаны в разделе СПОНСОРЫ справа вверху в блогах, то пошлите их на емейл 74@list.ru   Спасибо вам, что смотрите и поддерживаете Perm Live Internet TV- Новые Пермские Граждане !  Ваш Влад Воробьев 10.05.2012


Дорогие друзья! В 2002 году я уехал из Перми, потому что у меня не было больше возможности откровенно разговаривать с гостями в прямом эфире государственного телеканала T7. Скоро будет год, как я вернулся из Москвы, где много лет занимался коучингом по деловому английскому. Моя мечта совершенствоваться в искусстве интервью в прямом эфире не покидала меня и я решил создать свое интернет-ТВ телевидение. За полгода на моей кухне побывали 60 известных пермяков, в среднем, у каждого интервью было 150 просмотров на сайте трансляции и в youtube. Я не называю мое телевидение общественным, скорее, оно-личностное. Как меня учили в телевизионной школе- нет ничего интереснее лица мудрого человека, размышляющего о жизни в прямом эфире. У меня появились единомышленники, мы запускаем новые форматы в прямом интернет-ТВ эфире- интеллектуальных и политических дебатов, личностно-информационное ток-шоу. Появилась потенциальная возможность получить грант на развитие проекта через несколько месяцев. А пока проекту срочно нужна Ваша финансовая помощь- мои личные сбережения подошли к концу, я все больше и больше времени трачу на проект, а все мои клиенты остались в Москве. Несколько из них даже уже спонсировали мой интернет-ТВ проект.  В марте мы  ( я и десятки моих гостей ,  их знакомых и коллег), готовы запустить ежедневные пилотные  трехчасовые прямые эфиры. До июня 2012 года, когда, у нас возможно появится студия, мне надо на аренду квартиры с кухней-интернет-ТВ студией примерно 30 тысяч рублей. Проект Perm Live Internet TV ищет частных спонсоров ! Вы можете отправить любую сумму через автоматы или напрямую передать мне. По вашему желанию, я могу указать ваши имена на сайте проекта :) Заранее благодарю!  Влад В.  И по-прежнему 
Проект не связан ни с одной из общественных, коммерческих или политических организаций Перми.

Если Вам нравится проект "Perm Live Internet TV", поддержите его вашими взносами и ваши имена будут написаны здесь БОЛЬШИМИ БУКВАМИ:)


Дорогие друзья ! Поддержите Perm Live Internet TV проект! На июнь-август 2012 года нужно 56000 рублей


***
На апрель-июнь 2012 вы прислали 46485 рублей !
СПАСИБО !!!
Владимир Прохоров- 5000р
Александр Григоренко-500р
Александр Трофимов-1000р
Иван К.- 500р
Yandex деньги от 29.02.2012- 3000р
Х-plat от 8.04.2012 - 485 р
C.Ш- 36000р
***
На июнь-август 2012 нужно 56000р

Иван К. -500р

***

SPRYPAY.ru
( кредитные карты, банковские переводы и т.д)
500 рублей
1000 рублей
3000 рублей
5000 рублей
Наличными в любом автомате в разделе "Электронные деньги"
- Яндекс- Деньги 4100163093106 -QIWI Кошелек- 9223703245
-Деньги -mail.ru- 1093100109837798

Новый короткий адрес для телеканала Perm Live Internet TVhttp://facebook.com/permlive1 и новый логотип- Ангел от Нины Горлановой
А я Вам дарю мое личное интернет-ТВ радио !  Слушайте круглые сутки - 13000 композиций из моего архива классики, современной классики, нью-эйдж, минималистской музыки, оперы, кроссовер, электронной музыки, а также прямых трансляций с классических концертов в Великобритании и из Метрополитен оперы в Нью-Йорке.

Omdaru radio - Visual neoclassical music for creative people - Визуальная неоклассическая музыка для творческих людей



Комментариев нет:

Архив Открытой интернет-ТВ студии на Урал-информ ТВ в 2012-2013

Начало ссылок из архива типа http://permlive.uitv.ru/... замените на http://permlive1.blogspot.ru/...